Льготные условия для владельцев придорожного сервиса Беларуси способствуют развитию отрасли

Текущее состояние Объект введен в эксплуатацию, сделана внутренняя отделка помещений, частично закуплено оборудование. Рынок Развитие придорожного сервиса является одним из приоритетных направлений транспортной политики в РБ, что определено рядом законодательных и нормативно-правовых актов Президента, правительства, местных органов управления. Существующий грузопоток на данной трассе на участке Минск-Ошмяны-граница Литовской Республики составляет порядка 4 тыс. В Беларуси сегодня действует более 1,5 тыс. Однако качество этого сервиса оставляет желать лучшего: В этих документах особое внимание уделяется созданию объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе комплекс услуг для участников дорожного движения, а также предусматривается развитие придорожного сервиса по регионам. По прогнозным оценкам до года требуется дополнительное строительство объекта придорожного сервиса. Проблема или Возможность Строительство объектов придорожного сервиса позволит увеличить количественный и качественный уровень услуг, оказываемых пользователям дорог, повысит транзитные возможности автомобильных дорог Республики Беларусь, будет способствовать созданию новых рабочих мест в сельской местности. Удовлетворит спрос на услуги общественного питания как г.

БИЗНЕС-ПЛАН «СОЗДАНИЕ ПУНКТА ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА»

бизнес-планы открытия и реконструкция объектов общественного питания рестораны, кафе, бары. бизнес-планы строительства магазинов и других торговых объектов. Бизнес-план создания сети магазинов по продаже автозапчастей. Сфера услуг, полиграфия, издательское дело ТЭО издания развлекательного журнала.

1 БИЗНЕС-ПЛАН «СОЗДАНИЕ ПУНКТА ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА» Декабрь, г. 2 СОДЕРЖАНИЕ Список приложений 3 Список таблиц.

Бизнес-план придорожного кафе с расчетами, пример которого приведен ниже, поможет начинающему предпринимателю сориентироваться в основных аспектах организации этого заведения в окрестностях небольшого города. Данный бизнес-план рассчитан на предпринимателей, которые имеют возможность вложить в открытие придорожного кафе около 1,5 миллиона рублей. Желательно, чтобы это были собственные свободные средства, так как при использовании банковского займа, срок окупаемости бизнеса может возрасти в полтора-два раза.

Резюме Придорожное кафе — заведение с относительно маленьким финансовым оборотом, поэтому целесообразно регистрировать бизнес по его открытию в форме ИП. В зависимости от конкретного региона пониженными ставками могут воспользоваться либо абсолютно все налогоплательщики, либо отдельные их категории. Подходящее помещение для размещения придорожного кафе лучше всего арендовать на самом выезде из города.

Данный бизнес-план подразумевает именно аренду здания, а не его постройку с нуля. Дело в том, что городская агломерация, как правило, распространяется далеко за пределы главной городской черты, и поэтому поиск помещения площадью кв. Естественно, состояние помещения кафе обязано соответствовать требованиям пожарной безопасности и правилам, прописанным в СанПиН. Все коммуникации должны быть подведены и находиться в полностью исправном состоянии.

Автостоп Банкроты у дороги Многие автомобилисты вынуждены были ночевать на трассах в автомобилях, искать еду и воду в близлежащих деревнях. Я в этом бизнесе с начала х, сталкивался с разными периодами развития, и наиболее бурный рост приходился в самом начале становления, примерно до г.

Беларусь, Гродненская область. Отрасль: Общественное питание, Развлечение, Туризм, спорт, Услуги, сервис, Другое Стадия проекта.

В здании кафе будут предусмотрены следующие помещения: Водоснабжение объектов здание кафе, домик рыбака предусмотрено от проектируемого шахтного колодца при помощи погружных насосов. Сточные воды планируется сбрасывать в проектируемый двухкамерный септик с вывозом стоков в канализационные сети г. Горячее водоснабжение предусматривается от пластинчатого теплообменника в отопительный период, в остальное время — от электронагревателя.

Строительство объектов и работы по благоустройству осуществляются подрядной строительной организацией. В дальнейшем ИП Старцевым В. Проектом предусмотрен ввод объекта в действие в 1 квартале года.

Малый бизнес и предпринимательство

А те объекты, которые сегодня функционируют, не отвечают международным требованиям ни по количеству, ни по качеству работы. Таковы выводы сделанные специалистами Комитета госконтроля. Эти выводы выглядят весьма странно, учитывая какие грандиозные долгосрочные госпрограммы по развитию придорожного сервисы были приняты и озвучены несколькими годами ранее. Например, в начале года концерн"Белнефтехим" разработал программу развития сети автозаправочных станций в Республике Беларусь, согласно которой до года будет построено автозаправочных станций.

Данный бизнес-план рассчитан на предпринимателей, которые имеют возможность вложить в открытие придорожного кафе около 1,5.

Учитывая тот факт, что Республика Беларусь расположена практически в самом центре Европы, можно смело утверждать, что по территории страны проходят наиболее важные транспортные пути. Так почему бы этим и не воспользоваться? Во-первых, закусочная — это далеко не всегда придорожный сервис. А во-вторых, на территории страны еще осталось достаточное количество дорог, на которых нет ни одного, даже самого захудалого, заведения. Поэтому вкладывать средства в эту сферу целесообразно и выгодно.

Главное — вложить душу и сделать на совесть, чтобы была возможность и перекусить, и заночевать, и, если понадобится, мелким ремонтом заняться. На первый взгляд затратно, но хороший и качественный придорожный сервис всегда был в цене и почете. Примерно из этой же оперы — гостиничный и ресторанный бизнес.

Придорожный сервис по-белорусски: его не видишь, а он есть?

У них есть такая черта как врожденная независимость, и это делает их решительными и смелыми. Они готовый пойти на риск, если понимают, что этот шаг позволит им достичь успеха. Но на старте, как прирожденному бизнесмену, так и постигающему азы предпринимательства необходима идея. Нужно решить, какой именно бизнес будет лучшим выбором, и идеальный вариант найти отнюдь не просто.

Бизнес-план строительства придорожного комплекса и стоянки для на трассе М-1 «Беларусь» не были оборудованы парковочными местами. Только.

Как с этим обстоят дела на Витебщине? Какие необычные, бизнес-проекты реализуют начинающие предприниматели? Экономические проблемы последних лет больно ударили по частному сектору, особенно по малому бизнесу и ИП. Негативные тенденции сохраняются и в этом году, в том числе на Витебщине. Впрочем, предприниматели — люди деловые и инициативные, а значит, не привыкли опускать руки. Кто-то действительно пережидает трудные времена, а кто-то, наоборот смело стартует.

Из безработных в бизнесмены Люди, имеющие статус безработных, могут претендовать на единовременную безвозмездную субсидию на открытие предпринимательства. За 20 лет действия такой программы только в Витебске помощь получили почти 2 тысячи начинающих предпринимателей. За девять месяцев в областном центре господдержку получили 32 бизнесмена-новичка. Будучи безработным, рассчитывать на субсидию можно при отсутствии подходящей вакансии в течение месяца, а после ее получения необходимо не менее шести месяцев осуществлять предпринимательскую деятельность а значит платить налоги.

Как открыть собственное дело

Придорожное кафе — бизнес идея для малого бизнеса в Беларуси Сегодня в Беларуси очевидна нехватка придорожных кафе. Если с автозаправочными станциями более менее ситуация улучшилась, то общепит вдоль дороги оставляет желать лучшего. А где же еще может отдохнуть уставший путник? Причем стоит учитывать, что эта страна находится в центре Европы, поэтому через нее проходит довольно большой поток автомобилей, направляющийся в соседние страны. Очевидно, что такая бизнес-идея для малого бизнеса в Беларуси как общепит вдоль дороги будет пользоваться популярностью.

Министерство спорта и туризма Беларуси предлагает несколько лет предлагается каталог проектов объектов придорожного сервиса.

Но чтобы они все стали рентабельными, необходимо наличие ряда условий, которых в Беларуси пока нет. По данным департамента"Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций, вдоль дорог республики находится автозаправочных станций, 79 пунктов постоя, 34 мойки, стоянок автотранспорта, станций технического обслуживания, предприятий торговли и пунктов питания.

Поэтому в департаменте полагают, что придорожный сервис развивается в необходимых темпах, и рынок насыщается этими услугами в достаточной степени. В настоящий момент к объектам придорожного сервиса предъявляются очень высокие требования. В первую очередь они касаются следующих условий размещения объектов: На автомобильных дорогах с разделительной полосой предусматривается обязательное освещение участка автомобильной дороги, прилегающего к объекту, в пределах переходно-скоростных дорог.

Бизнес своими руками - Беларусь сегодня